Зажигание для лодочного мотора своими руками

Зажигание для лодочного мотора своими руками

Зажигание для лодочного мотора своими руками

Зажигание для лодочного мотора своими руками

Зажигание для лодочного мотора своими руками

Зажигание для лодочного мотора своими руками

quote:

Импортные моторы заводятся хорошо именно благодаря электронике...
Весьма спорное утверждение...

quote:

...электроника это делает запросто...
Тоже...На контактном добиться симметричности,а не одновременности,на порядок проще,но не на долго.На электронике с одним датчиком это практически невозможно.
Ну и еще,в контексте контактного,первое мое ЭСЗ было электронномеханическое,т.е.прерыватели были сохранены,дальше тиристоры...
Ток через прерыватели был порядка 0.1А,потом пришлось увеличить до 0.3А(утром осенью начала работать"точка росы"...),под маховик вообще не было необходимости заглядывать...А установка ЭСЗ была вызвана "подсадкой"магнитов маховика при хранении его в межсезонье отдельно от двигателя не выполнив некоторые условия...
ЭСЗ("правильное"в плане схемотехники и изготовления)не панацея(на пуск,малые,мощность,ох как много чего влияет),но очень упрощает жизнь...

Зажигание для лодочного мотора своими руками

Зажигание для лодочного мотора своими руками

Зажигание для лодочного мотора своими руками

Зажигание для лодочного мотора своими руками

Зажигание для лодочного мотора своими руками

Зажигание для лодочного мотора своими руками