Тест драйв лексус рх 350 2017 года новая

Тест драйв лексус рх 350 2017 года новая

Тест драйв лексус рх 350 2017 года новая
Тест драйв лексус рх 350 2017 года новая

Тест драйв лексус рх 350 2017 года новая

Тест драйв лексус рх 350 2017 года новая

Приветствую всех автолюбителей, автоценителей, автонелюбителей , ездунов и ездюков!!
Данный отзыв прежде всего адресован тем, кто находится в выборе.
Также, наверняка, информация из данного отзыва будет использоваться различного рода троллями и клавиатурными рэмбо в ожесточенных форумных боях за всеобщее признание авторитета.
Какие автомобили были до? Был Марк 110, был Форд Мондео 2010 года с экобустом на роботе, были пару Lexus IS250, ну и так, по роду деятельности перекатался на практически всех новинках авторынка начиная с 2010 года.
Если говорить о том, что больше всего нравилось из того что было, то нравились все автомобили, т.к. покупал их осознанно сделав выбор и безусловно зная как автомобили себя ведут. Самым любимым был Мондео. Да да. Отечественный, всеволжский, сосредоточение всего того с чем борются все дромовцы – 2 литровый турбодвигатель со всеми самыми ненавистными наворотами, на роботе, только заслышав о котором дальневосточные дети прячутся под кравать, а взрослые мужики начинают плакать и звать на помощь маму. Но это была моя самая любимая машина. Почему – читайте отзыв Отзыв о Ford MondeoЛексус айэс был самой веселой машинкой, с ним я испытывал огромные дозы адреналина и радости. И теперь время плавно подвести разговор к Lexus RX350.
Почему он? Все очень просто! Я хотел Volkswagen Touareg :) Потому что он брутальный педантичный немец, потому что у него есть харизма, а для меня это пожалуй главное в автомобиле, иначе просто не будет лежать душа. Нужно сказать что хотел достаточно долго, оба моих айэса продавались около года (по итогу оба ушли таким же фанатикам как и я), сначала пол-года продавался один, потом еще год продавался другой, хотя куплены были практически одновременно. Один покупал девушке, другой покупал себе взамен мондео. Зачем покупал взамен мондео? Да потому что занесла меня нелегкая из Карелии, где я прожил несколько лет, обратно в родной город Благовещенск, что в Амурской области. И перед поездкой, понимая что в Благовещенске я в жизни не продам нашим фанатичным ценителям императорского качества мой самый любимый продукт бельгийского автопрома, мондео был продан (о чем сожалею до сих пор, очень) за очень хорошие деньги (после 1,5 лет эксплуатации потеря от первоначальной стоимости в автосалоне – 15%, вот и судите) и взамен ему был взят чумовой Lexus IS250 (и это было ошибкой, т.к. оказалось, что благовещенцев этим не вылечить и покупать его никто не хотел. Так и ушел автомобиль в Хабаровск. Ну в общем кому интересно что там и как было – читайте отзыв о мондео, там про все написано :)
Ну так вот. Продавался Ис очень долго. Параллельно я подбирал различные варианты того, что хотел бы после него. Я активно колесил по стране в командировки, активно катался на всем, что попадается под руку в автосалонах и само собой после каждого тест-драйва хотелось именно тот автомобиль на котором прокатился :) Увидев Россию-матушку иллюзии о том что между городами можно передвигаться на седанах окончательно ушли, да и просто виделся мне более удобным и практичным паркетник. В общем, из чего делался выбор: Volvo XC60, 70 (90 в расчет не брал, т.к. старый уже), BMW X1 и X3 (еще очень тянуло на новую трешку), VW Touareg, MB GLK, LandRover Evoque, Ford Explorer, новый Kuga (отпал, когда я понял что моего любимого 2 литрового экобуста не видать как своих ушей в России), WV Passat Alltrack, Mitsubishi Pajero. В общем много чего, всего и не упомнить. Все это происходило около года, разбавлялось все это чтивом отзывов и анонсов новых моделей. На всем что назвал – ездил, катался. Да и вообще я живу автомобилями и очень уж мне по душе все это. Параллельно продавался Айэс, продавался, продавааааался. За год 2 звонка. И одни обмены… В один момент был порыв таки согласится поменяться на Фрейтлайнер :) Ну а что? Машина хорошая, большая, мощная :)
…И тут Исюна купили… Просто приехали и забрали. Не задавая лишних вопросов.
Вот тут то мозг и начал взрываться – после всего оттестдрайвенного в самый ответственный момент пришла паника – что брать??!!!?  Первый ответ – Туарег, соберись тряпка, ты же его и хотел!!! Сел за конфигуратор, понял что либо туарег с тремя пакетами и на пневме, либо дико дорого и ждать несколько месяцев. Нашел подходящий вариант в Красноярске, чОрный, с тремя пакетами, со скидкой и все такое. Далее вспомнил про восторг и пошурубуровил страну на наличие BMW X3  - нашел у ближайшего к нам дилера в Иркутске 3 литровый дизель, ураган, скидка, все дела, но… цвет утреннего дерьма (в миру бронзовый, но какой-то он у БМВ нифига не бронзовый), а также (последний гвоздь в гроб X3) врожденный баг на протяжении нескольких лет продаж – гремящая (откровенно реально гремящая) рулевая рейка. В остальном все супер – динамика, управляемость, восторг в общем и целом :) Также в Иркутске нашел Volvo XC60. Но там какие-то сильно самоуверенные менеджеры попались и на уходящую дорестайловую модель ни рубля скидки не дали – ну и пошли куда подальше :)
Короче, как вы поняли, выбор делался из новья. Как сейчас помню – три дня безумных мытарств, все смешалось – люди, кони… И тут совершенно случайно натыкаюсь у нас в Благовещенске на Lexus RX350 2010 г. (далее Рэкс), стоящий в каком-то автосалоне, якобы только из США, пробег 23 т. Миль (30 т.км), якобы чистый карфакс и все такое, якобы куплен у дилера в США по программе лексус премиум чего-то там (ну типа берут у америкосов машины в трейд ины, проверяя по 5 миллиардам пунктов), муха нэ сидэла, вах-вах!! Ну в общем у продавца прямо дар писать про свои авто (мы с ним и сейчас периодически созваниваемся, пересекаемся по делам), человек честен и порядочен. Поехал я посмотрел автомобиль – действительно все как заявлено, ну само собой, карфакс, ментовка, страховые – все чисто. Надо сказать, оценивать авто я умею, поэтому меня в принципе все устроило. Краска родная, вины на месте, кожа на свой пробег, внутренности кузова тоже. Я взял тайм-аут. Рэкса даже не рассматривал, хотя периодически оглядывался на них. Да, дизайн противоречивый, кому-то откровенно не нравится. Но в темно-сером он смотрится на мой взгляд очень удачно. Чем то он меня всегда цеплял.
И в общем второй круг ада – мысли, раздумья, люди, кони… В итоге сыграл прагматизм.
Туарег – пневма в пакете техник, если брать по отдельности опции (а они все нужные) то плюс 200 тысяч к стоимости туарега с 3 пакетами. Пневму не боюсь, но все же тащить на эвакуаторе в случае чего к дилеру за 750 километров в Хабаровск в случае чего, либо потерять гарантию, обслуживаясь у местных СТО.
BMW X3 – Диллер в 2000 км, страшно, одиноко и грустно с БМВ, но без дилера и гарантии, особенно после роликов в ютюбе про рейку и бурю веселья владельцев по данному случаю :)
Volvo XC60 – не дали скидку, не соизволили позвонить – пошли лесом! :)
Lexus – не на гарантии (соответственно головняк с диллером отпадает :), не на пневме (хотя она на тойоте надежна), в ПТС 249 л.с. (как и должно ваще быть ;), ходовая модель – легкая продажа амурским фанатикам (вроде бы… посмотим..), надежность (ну это так, для порядка сказано)
А и ну его, решено!! Отодвину на пару-тройку лет свою мечту о брутальном немце и поезжу на компромиссе.
Скажу конкретно и безоговорочно – Рэкс, он же Хайлендер, как автомобиль, как механизм, как генератор удовольствия хуже всех трех вышеназванных претендентов, хотя по идеологии в чем то схож с Вольво. И я это понимал при покупке.
КОМПЛЕКТАЦИЯ и КОМФОРТ.
Тут лексусы практически всегда впереди конкурентов. Если оставить в стороне сопли по поводу не особо то уже удивительных погремушек, то могу выделить (сугубо ИМХО) несколько ключевых опций, которые есть у Рэкса, и которые были бы компромиссом при моем бюджете в других авто, да и к которым я уже привык после лексусов, которые уже были:
1. Вентиляция кожаных сидений – самое главное, без этого я уже наверное не куплю автомобиль
2. Автоматическое переключение с ближнего света на дальний и обратно – мега опция, пока был на западе – ездил много и часто, в основном ночью, как жил без этого – не знаю.
3. Блютус – вся музыка с телефона, забыл в принципе что такое флешка, не помню как выглядят СД-диски. Коннектится автоматически, начинает воспроизведение с момента, когда автомобиль был заглушен. Автоматически кннектится и сам телефон, прием звонков по громкой связи. Из косяков – американская версия не понимает русских букв (ну и ладно, не особо то и нужно)
4. Собственно аудиостистема. У меня не марк левинсон, но хватает (10 динамиков + саб). Т.е. в лексусах аудиосистема практически всегда будет на уровне. Хотя в рэксе, нужно признать, она хуже настроена, нежели в айэсе
5. Безключевой доступ и кнопка старт/стоп
Все это, ну и «стандартные» лексусовские опции (электрические приводы всего и вся, микролифты всего и вся, фоновые подсветки, максимально автоматизированные функции и многое другое), создает совершенно особенное ощущение автомобиля, упрощает пользование им, подсаживает на иглу, слезть с которой при размене последующих авто будет очень и очень трудно. Тролли и рэмбо конечно могут отметить, что на европейцах и не такое видали. Да, но за какие деньги? К примеру Туарег с тремя пакетами будет стоить вкруг около 2,5 млн. руб без скидок. При этом у него не будет ни вентиляции (+ около сотни к цене), ни автомата на дальний/ближний (на память около 40 рублей опция), ни музыки с достойным усилителем (плюс около сотни), ни памяти сидений, ни электрохромных зеркал.  А в лексусе во многих моделях это стандарт.
В общем по комплектации особо то и желать больше нечего. Тут конечно жирный плюс.
ДИНАМИКА.
Она как бы есть, но ее как бы нет :) Едет до сотни он за 8 секунд (и по паспорту и по замерам). Но тут очень много «но». Машина валкая – на нем особо не погоняешь, хотя тут, как говорил дедушка Эйнштейн – все относительно. Относительно седана он конечно валок и не управляем. Относительно русских дорог он наоборот динамичнее седана, т.к. позволяет держать больше скорость по «некачественному» :) покрытию. Т.е. по итогу для российских дорог он какбэ даже и динамичней. Но тут еще одно но :) Автомат – эта ацкая смышленая штуковина думает (!!!) за меня и сама решает – когда ехать, а когда нет :) Все дело в настройке. Для лексусов в автоматах выставляют приоритет на плавность (у того же хайлендера этот же автомат более резок), поэтому почувствовать динамику можно разве что только с места. С ходу коробка не даст рысачить. Опять же все относительно. Относительно робота мне эта коробка не нравится. Мне нравится как себя ведет робот. Резко, четко, так как я думаю в данный момент. Отдельная песня – тормоза. Без всяких какбэ – их нет, их тупо нет. ЗАПОМНИ СЫНОК!!! В Американскую версию Рэкса тормоза не ставят!!! Предполагается что ты будешь открывать дверь и цепляться руками за столбы, чтобы остановить автомобиль. Откуда ноги растут? В Америке целевая аудитория подобных бегемотов – мамаши. Зачем мамаше двигатель 3,5 литра? – безопасно разогнаться на хайвее и занять свое место в потоке. Научное обоснование. Тормозные диски на американцах имеют толщину 28 мм. спереди и лучше вам не знать сколько сзади, где стоят невентилируемые диски в два раза уже европейской версии. На европейцах передние диски 34 мм. Вдумайтесь!!! Больше полусантиметра разница! Торможение со скорости уже 80 км./ч. приводит к перегреву дисков и их биению (!!!). Заказал из америки диски StopTech, тюнинговые типа, с насечками и более прочным металлом – нифига, тоже самое. Минус 16 тысяч на улицу. Далее заказал австралийские DBA c перфорацией и насечками (топовая версия). Пришли от европейской версии (пожалуй к счастью, т.к. заменю суппорта на европейские чтобы уже никогда про это не вспоминать), сравнив с американскими просто ужаснулся. Размер имеет значение! Далее прикинул – сколько будут стоить новые суппорта от евреев. 15 рублей за один, 30 – пара. Веселье. Порыл eBay, понял что у них на рынке тоже бывают суппорта 2 типов. Судя по картинке (т.к. продавцы там ничего внятного мне не смогли сказать) 2 тип как раз для дисков 34 мм. Заказал там отреставрированные заводским путем (есть там такая тема) суппорта. Пришли – диск 34 мм все равно не лезет. Занавес, аплодисменты. Короче ищу вариант б/у европейских тормозилок. По факту после потраченных сумм понимаешь, что можно уже было взять тормозную систему TRD или подобную. Скупой платит дважды, дурак платит трижды, лох платит всегда… На трассе после 120 динамика также фиговаста (Айэс с объемом 2,5 литра после 120 ехал куда веселее). Но это опять же относительно :) Относительно мондео и айэса, которые наяривали до 200 с немногим меньше темпом чем до сотни. Да да, щас начнется типа подумай о других и все такое, самоубийца, а вот фиг там. На трассе запас по тапкой жизненно необходим для безопасных обгонов и кратковременно для обгона тройки, а то и больше фур, идущих как приклеевшиеся задницами собаки. Я за безопасность – я за запас мощности. В общем вот такая неоднозначная динамика. Но по городу – более чем, особенно по нашим «хайвеям». Со светофора позади остаются многие, если нужно.
Кстати о двигателе. 2GR-FE, 3,5 литра 278 л.с. и что-то около 340 ньютонов. Двигатель алюминиевый. Без прямого впрыска. Т.е. старый добрый объемный дедушка V6. Толстый дедок, пожрать любит.. в городе расход 20+. По трассе 11-12. Но это несущественно. Нужно думать что понимать, когда берешь такой авто. Все староверы могут идти в лес, т.к. двигатель хоть и алюминиевый, но имеет чугунные гильзы в качестве котлов для цилиндров, в отличии от алюминиевых блоков на немцах и шведах, где для укрепления стенок цилиндров (т.к. крылатый металл слишком мягок и попросту весь задерется от контакта с поршневой) используют всякие хитрые напыления (на дроме есть статья по этому поводу). Т.е. теоретически двигатель очень долговечный. Практически я еще не слышал про то, что 2GR-FE у кого-то накрылся. А вот к примеру на патрулях новых (а также армадах и инфинити куикс) при всей их японской надежности как раз двигатель – слабое звено. Не задумывались почему они так теряют в цене и такая динамика скидки на одно авто по объявам? :) Все дело в масложоре, в результате осыпания покрытия цилиндров. Если у кого есть знакомые в сервисе нисан – можете поинтересоваться статистикой обращений по моделям ниссан.. К слову, мурано со своим вариатором как раз полная противоположность – в сервисах их нет, очень удачный авто.
ХОДОВАЯ.
Тут есть один нюанс :) Если вы возьмете европейца в третьем кузове – будете гарантированно плеваться от жесткости ходовки. Все дело в том, что для америки идет настройка подвески  комфорт, а для европы спорт (ну т.е. как бы в америке это спорт, а в европе стандарт). И совершенно может взорваться ваш бедный мозг от того что версия F-sport комфортнее и амерканского комфорта и европеского стандарта (он же спорт по-американски). Все дело в том, что для Ф-спорта были переработаны сайлент-блоки, и как говорит сам лексус добавлены демпферные элементы в отдельные части подвески и подрамник. Поэтому версия F-sport лучше гасит удары, хоть и плотнее наверное. Самое то в общем. Имейте в виду при выборе. Кстати говоря – это следующий этап производимых мною доработок автомобиля – разберусь конкретно что стало другое в деталях, выясню на предмет взаимозаменяемости и попробую заменить, если не сильно затратно.
В целом ходовка достаточно мягка, бОльшая мягкость привела бы к совсем печальке в поворотах. Ходовка достаточно тихая, в отбой не ушла пока ни разу. Стойки мужественно держатся, пока… Да я и вожу достаточно аккуратно, для меня попасть в яму – словно серпом по яйкам. Не люблю когда в машине где-то что-то гремит (хотя лексус меня научил быть толерантнее к этому, о чем чуть позже).
Из проблем в эксплуатации ходовки основной я вижу на текущий момент – отсутствие аналогов оригиналу (кроме кайбы, да и та по ценнику как оригинал). На ебее кроме редко встречающегося оригинала ничего нет. Передние стойки очень пока дороги. Задние значительно дешевле – всего 2000 за штуку (1001z, exist).
БЕНЗИН VS ГИБРИД.
Бензин имеет кардан, а гибрид кардана не имеет, в этом главное отличие со всеми вытекающими :) Если серьезно – каждому свое, да и наверное в случае с б/у автомобилем это даже воля случая. Попался бы мне гибрид – ездил бы на гибриде. А так душу греет  что какой-никакой полноценный полный привод . Кстати говоря, кто бы что не говорил, а подключаемый полный привод через электрическую муфту – это одно из самых совершенных на сегодня решений для паркета и легковушек. Но… бездарно реализованный у тойоты. Уж не знаю в угоду чему – но реально буксует на покрашенном асфальте бочком в горочку летом. Не стоит разводить срачь по поводу того что у SH-AWD у Акуры круче, а Икс драйв у БМВ вообще космос – все это и без сопливых рэмбо клавиатурных понятно. В общем в угоду надежности принесли возможности. Можете представить что делается у гибрида, где задние колеса крутят электромоторы, тяга которых какбэ не вечна :) Говорят по динамике бензин и гибрид – небо и земля. Даааа, говоряяят… Тут как в случае с дизелем – с места благодаря моменту резче, а потом сдуваемся, сдуваемся… :) 8,0 против 7,9 официальной динамики.
Если подходить прагматично – то разница в цене (при условии одинакового состояния авто и пробега) не окупится никогда. Даже с учетом в два раза бОльшего расхода в городе у бензина (за городом электротяга не работает, расход одинаков) Поэтому и смыслом жизни делать поиски гибрида я бы не стал. Хотя повторюсь, если бы это по воле случая изначально был гибрид – ездил бы на гибриде.
Ну а теперь самое главное!!! КОСЯКИ!!!
ВОТ ТУТ СЫНОК, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!! Потому что если ты просохатишь данный отзыв и купишь машину до 2012 года выпуска, то спустя несколько километров после покупки очень сильно опечалишься… Есть косяк в Рэксе, в Хайлендере, в Королле, в Вензе, да бл….ядь везде где есть этот чертов электроусилитель от тойоты. Эти долбанные русофобы ввели санкции против нас еще в далеком 2009 году, когда стали ставить электроусилитель, содержащий в чреве своем пластиковую шестерню, об которую собсвтенно трется этот усилитель своим червяком, а также невнятный механизм прижима этого червяка к этой долбанной шестерне. В итоге – стук на руле, который просто сводит с ума… Ощущение колымаги, дровины, убитой в хлам. На любой ямке, гребенке, грунтовке, да даже при резком разгоне машину начинает шмотылять из-за люфта в рулевой колонке. А самое главное – что далеко не каждый дилер признает это страшным гарантийным косяком. А тойота и вовсе говорит о том что на безопасность это не влияет и допустимый люфт вообще сантиметры составляет.
Однако в результате бурлений в самой пендосии (ибо там за такие косяки кагбэ штраф можно схлопотать многомиллиардный) таки сделали они новую версию рулевой колонки с номером 45250-48241 (вместо 48240 у европейцев и 0E080 у Америкосов) и прописали менять на нее в случае выдающегося бурления владельца.
Но русского Ваньку все это обходит стороной, т.к. бОльшая часть таких рэксов естественно с пендосии и ни о какой гарантии и речи быть не может. Новая версия рулевой колонки стоит 55000 рублей минимум за европейскую версию и более 100 000 рэ за американскую (ибо нефиг). Решение было найдено (ну кагбэ найдено, какбэ до поры до времени) в одной из самых развитых и обиженных на жизнь стран Европы – на Украине, на родине майдана :) Стали поговаривать (а самые ушлые даже туда отвозить на ремонт машины), что в Киеве есть чудо мастер, который вставляет в электроусилитель чудо-пружинку и все симптомы как рукой снимает – нуну. Решил и я пока приберечь 55 т.р. и поставить пружинку. О чем есть опус на лексус клабе, и по мотивам этого опуса уже тут на дроме один чувак делал выкладки в отзыве по вензе. Ставил ставил я пружинки, да не оставил.. Мой пытливый мозг через руки все равно ощущал периодические стуки. Поэтому совсем недавно по случаю отпуска во Владивостоке рулевую колонку я заменил на европейскую версию (а очко ух как играло на предмет того что еврейская версия на пендосскую может и не встать и в таком случае к 30 рублям выброшенным на тормоза отправились бы еще и 55 колонковских рублей). И тишина… наконец то тишина…. Я рад до безумия. Наконец-то у меня нет стойкого желания продать машину и у меня начинает чесаться по поводу дальнейшего тюнинга автомобиля :)
Но тишина кагбэ не совсем :) Ибо любой владелец уже лексуса смирился с тем, что тишины в его салоне не будет никогда!! :) А все потому что японцы ввели против нас первый раунд санкций тогда, когда мы их победили в шлемах в далеких сороковых… Именно тогда они приняли доктрину, по которой автомобиль японского премиум –бренда, попадая на русские дороги начинает трещать, дребезжать, шуршать, бренчать, скрипеть всеми деталями, которые есть в его салоне. При этом внешне, ни один человек на улице, либо сосед по потоку не поймет что внутри данного представительского авто оркестр играет… (ну что они обычно там играют, я предпочитаю транс и рок). Короче это просто жесть… своей жизнью живет все, абсолютно все… причем наибольшего эффекта санкции достигли именно в рэксе... всех поколений. Я уж не знаю, что там в тойоте и кому нужно пересадить, вправить, …нуть чтобы они наконец-то научились делать божеские крепления, пистоны, защелки и т.д.  Я не понимаю – почему в мерседесе 87 года выпуска в салоне тишина, я не понимаю, почему в современных фольксвагенах ощущение того, что салон собой представляет один единый отлитый кусок пластика… а в лексусе все скрипит так, будто вот-вот машина превратится в оптимуса прайма.. И это на всех лексусах, которых я ездил и которыми я владел. Об этом самые многопостовые ветки во всех форумах по лексусам. Ну пожалуй кроме LX570.

Вот такой противоречивый отзыв получился.. Но надеюсь объективный.

Итог.
ПЛЮСЫ:
1. Фарш
2. Надежность
3. Ликвидность
4. Мощность (при адекватном налоге)
5. Lexus

МИНУСЫ:
1. Дефект рулевой колонки
2. Слабые тормоза
3. Живущий своей жизнью салон
4. Аппетит
5. Кому-то жесткий
Подумываю о Jeep Grand Cherokee SRT 8

Предупреждаю, что спорить ни с кем не буду относительно тематики а лучше, а не лучше.
Я живу один раз, и попробовать хочу всё. В мире много автомобилей и все хороши по своему.



Тест драйв лексус рх 350 2017 года новая

Тест драйв лексус рх 350 2017 года новая

Тест драйв лексус рх 350 2017 года новая

Тест драйв лексус рх 350 2017 года новая

Тест драйв лексус рх 350 2017 года новая

Тест драйв лексус рх 350 2017 года новая