Мастер класс по физкультуре учитель года конкурс

Мастер класс по физкультуре учитель года конкурс

Мастер класс по физкультуре учитель года конкурс


  1. Ф. И. О. ребенка  …………………..
  2. Дата рождения………………...  Класс 6 Программа VIII вида
  3. Организация коррекционно-развивающей работы, проведенной ранее:      обучается в данной школе со второго полугодия 5 класса (второй год).
  1. Особенности  физического развития  имеет статус «ребенок-инвалид»до июля 2020года, состоит на «Д» учете у окулиста (сх.косоглазие), имеет подготовительную группу здоровья по физкультуре.
  1. Особенности  психического развития
  1. Познавательная сфера: не усваивает программный материал по математике и трудовому обучению. Геометрический материал не усваивает. Испытывает трудности при разучивании новых упражнений, плохо ориентируется в пространстве. Предметы гуманитарного цикла девочка усваивает лучше: читает правильно, осознанно, целыми словами. Хорошо заучивает наизусть стихи.  Самоконтроль низкий. Работоспособность и утомляемость средняя. 
  2. Эмоционально-волевая сфера: не конфликтная, прислушивается к мнению учителя, не плаксива, может смеяться по минимальному поводу и без повода. Не может себя самостоятельно настроить на урок. Поручения и инструкции к действию от учителя выполняет.
  3. Поведенческая сфера: Очень низкая социальная ориентировка. Девочка забывает, где и что из вещей у неё находится. Не может самостоятельно следить за своим внешним видом, приводить в порядок прическу, соблюдать личную гигиену девушки.  У девочки навязчивая привычка «из носа -  в рот», и девочка этого не стесняется. Активно участвует в конкурсах.
  1. Инициатор индивидуального образовательного маршрута:

 Администрация образовательного учреждения (обоснование – ИПР).

  1. Цель,  задачи: социальная адаптация ребёнка с ОВЗ  в обществе.

 

  Формирование ЗУН по предметам с учётом возможностей ребёнка;

коррекция ВПФ: развитие наглядно – образного мышления и речи, формирование зрительного и слухового восприятия, тренировка процессов памяти.

корректировка программы по ПТО – психологическая коррекция мотивации к труду.

  1. Сроки 2014 -2015 учебный год.
  2. Формы взаимодействия с родителями:
  • Индивидуальные беседы и консультации: О необходимости обучения по индивидуальной программе по математике и ПТО; о необходимости формирования социально-бытовых навыков в семье и об особенностях воспитания ребенка- инвалида.
  • Открытые занятия;
  • Совместные занятия родителей и ребенка: Выполнение домашнего задания. Закрепление полученных знаний на уроках СБО в домашней обстановке.
  • Лабораторная работа с родителями;
  • Тематические родительские собрания: «Родителям о наказании детей»
  • Тренинги;
  • Другое _______________________________________________________
  1. Формы работы родителя с ребенком

№ п/п

Содержание

Сроки

  1.  

Ориентировка во дворе дома

2014-2015 учебный год

2.

Формирование гигиенических умений и навыков

2014-2015 учебный год

  •  

Развитие умения занять себя в отсутствии взрослых

  •  

2014-2015 учебный год

  1.  

Умение выполнять покупки в магазине

2014-2015 учебный год

 

  1. Круг специалистов

 

  •  

Содержание

Сроки / результат

Педагог - психолог

 

 

Учитель - логопед

 

Занятия по коррекции нарушений

письма и чтения путём:

- развития фонематических процессов;

- развития навыков языкового анализа и синтеза;

- уточнения и расширения лексического словаря;

- развития грамматического строя речи;

-  развития связной речи, коммуникативных навыков общения;

- развития моторных функций.

 

2014-2015 учебный год

 С     с сентября 2014г. года   по май

  1.  

групповые

занятия 2 раза

в неделю:

среда, пятница.

 

  1.  
  2.  
  3.  

 

  1.  
  2.  
  3.  

 

 

Учитель- дефектолог

Индивидуально – коррекционные занятия по

развитию  ВПФ.

Коррекции  познавательной деятельности. 

2014-2015 учебный год

Индивидуальная форма работы дала положительные результаты. Восполнение пробелов в ЗУН –  по математике имеет положительный результат. Научилась решать задачи на движение, освоила табличное умножение и деление.

Учитель ПТО («швейное дело»)

 

- развитие ориентировочной и планирующей деятельности;

- развитие мелкой моторики, координации движений;

-формирование эмоционально-волевых качеств и положительной мотивации к труду.

- умение переносить рабочие приемы в новые условия труда.

2014-2015 учебный год

Справилась с программным материалом за 5 класс, ликвидирована задолжность за 5 класс на оценку «удовлетворительно». Самостоятельные и практические работы выполнила на «3».Небольшая положительная динамика по всем показателям и критериям коррекционно-развивающей деятельности.

-Ориентировочная и планирующая деятельность на среднем уровне;

- мелкая моторика и координация движений на среднем уровне;

- умение переносить рабочие приемы в новые условия труда на низком уровне

Учитель математики

- развитие учебных навыков;                                    - формирование элементарных математических представлений, навыков чтения, с учётом психофизиологических особенностей обучающегося;                                                           - уточнение и обогащение представлений о себе и окружающем мире;                                                       - развитие пространственно-временных представлений;                                                               - повышение уровня общего и речевого развития;                                 - формирование нравственных качеств;                                                   - охранительный режим жизнедеятельности.

Положительная динамика. С контрольными работами за 5 класс справилась на «4» и «3». С контрольными работами за 6 класс справилась на «3».

Педагог  дополнительного

  •  

Элементарные навыки работы на ПК.

  •  

Знание необходимых правил дорожного движения

«Дорожная азбука»

Развитие мелкой моторики рук («Творчество»)

2014-2015 учебный год

-Положительная динамика при пользовании ПК

-Результаты тестирования по ПДД: «средний уровень».

-Положительная динамика

 

Социальный педагог

Формирование культуры поведения в социуме

Положительная динамика

  1. Оценка результатов: «швейное дело»: незначительная положительная динамика.
  2. Рекомендации
  1. Для родителей: толерантное отношение к ребенку и создание положительного психологического микроклимата в семье.
  2. Для педагогов __________________________________________________________
  3. Для узких специалистов : учитель-логопед – продолжить работу по коррекции нарушений письма и чтения.

Зам. директора. по УВР:

Учитель  ПТО:

Учитель математики:

Учитель – дефектолог: 

Учитель – логопед: 

Полный текст материала Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ребенка, обучающегося по программе VIII вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Котомкина Людмила Ивановна →  чайка6785
10.12.2015 1 10958 1587

Комментировать




Мастер класс по физкультуре учитель года конкурс

Мастер класс по физкультуре учитель года конкурс

Мастер класс по физкультуре учитель года конкурс

Мастер класс по физкультуре учитель года конкурс

Мастер класс по физкультуре учитель года конкурс

Мастер класс по физкультуре учитель года конкурс

Мастер класс по физкультуре учитель года конкурс

Мастер класс по физкультуре учитель года конкурс

Мастер класс по физкультуре учитель года конкурс