Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Наталья Кирьянова
Заявление на аттестацию — 1 категория (воспитатель)

В Главную (краевую)

аттестационную комиссию

Кузнецовой Оксаны Сергеевны

воспитателя муниципального

дошкольного образовательного

учреждения МБДОУ «Филимоновский

детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей»

Канского района Красноярского края

Заявление

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие второй квалификационной категории, срок ее действия до 13.01 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующее:

Цели моей профессиональной деятельности определяю как:

- разностороннее развитие личности ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями развития;

- формирование общей культуры;

- формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.

Реализую основную общеобразовательную программу дошкольного образования ДОУ, в структуре которой Примерная образовательная программа «Успех»» и парциальная программа Л. Д. Глазыриной «Физическая культура – дошкольникам».

Образовательную деятельность осуществляю по следующим направлениям развития воспитанников:

- познавательно – речевое (образовательные области «Коммуникация» Чтение художественной литературы. Познание);

- социально – личностное (Труд. Безопасность. Социализация);

- художественно – эстетическое (Художественное творчество. музыка.);

- физическое (Физическая культура. Здоровье.).

По каждому направлению развития воспитанников отмечается положительная динамика развития как интегративных качеств, так и уровень освоения основной общеобразовательной программы ДОУ.

Кроме этого мои воспитанники принимают участие в детсадовских и

в районных конкурсах:

2010 год конкурсе рисунков на тему: «Как я провёл лето» Никифорова Настя,

Кондратов Ваня, Дранишникова Арина.

2011 год апрель в районном конкурсе рисунков на тему: «Среди космических огней» с детьми старшей группы Тун - куй - сю Настя - 2 место, Андреева Соня - сертификат за участие;

2011 год городской конкурс рисунков «Вода глазами детей» - призы на группу;

2011 год июнь в социальном конкурсе рисунков на тему: «Моё лето», Семенькова Виолетта - 1 место в районе. Семья приглашена на праздник в село Георгиевка и награждена ценным подарком.

2012 год июнь в социальном конкурсе рисунков «Моя дружная семейка» Дранишникова Арина – 1 место в районе. Семья приглашена на праздник в село Георгиевка и награждена ценным подарком.

За счет чего достигнуты положительные результаты?

Результаты достигнуты за счёт

- владения современными профессиональными компетенциями и на их основе построение системы работы по всем направлениям развития воспитанников

- построения образовательного процесса в соответствии с рекомендациями образовательной программы, на основе личностно-ориентированного подхода к детям

-взаимодействия с родителями по реализации целей и задач воспитания и обучения детей.

- применения в воспитательно – образовательном процессе современных образовательных технологий, использования ИКТ технологий. Работаю по теме: «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников».

-построения системы мониторинга развития интегративных качеств у детей и качества освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ

- разработка: календарно – тематического планирования; итоговых событий по комплексно – тематическому планированию; календарных праздников; проектов;

- дидактического обеспечения образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ: создан комплекс детских презентаций по экспериментированию – на электронном носителе; картотека опытов – экспериментов; новые формы взаимодействия с родителями, через функционирование кружка «Наша дружная семейка.

- создания предметно – развивающей среды, способствующей развитию у детей познавательного интереса. Функционирует центры активности по детскому исследованию и экспериментированию, в котором сосредоточены: центр «Песок – вода»; банки, бутылочки, крышки; бисер, стекляриус, янтарь; вёдра, тазы, ванночки; весы, воронки, галька, глобус, гравий, губки, деревянные предметы, детская посуда, дневники наблюдений за посадкой лука, овса, чеснока; иллюстративный материал; календари погоды; карта мира; картотека опытов; клеёнчатые фартуки; коллекция ракушек; коллекция семян; кораблики, крупы, литература; ложки, лупа, магниты, мелкие игрушки (киндер – сюрпризы); мерные чашки, стаканы, монеты, железные предметы.

Моя профессиональная активность связана с участием

- в Программе адаптации основной Примерной общеобразовательной программы Успех на территории Красноярского края (Договор и его выходные данные)

- в разработке основной общеобразовательной программы ДОУ.

- методической работой на уровне детского сада, района: в 2012 году участвовала в третьих районных педагогических чтениях с проектом по взаимодействию детского сада с семьями воспитанников «Наша дружная семейка» - Сертификат.

Награждена: грамотами и благодарностями от администрации детского сада за творчество и активное участие в жизни детского сада 2009; 2010; 2011 год

Грамота от руководителя управления образования за творческую активность и высокие достижения в процессе воспитания и обучения детей. 2010 год;

Благодарность от главы администрации Филимоновского сельского совета за подготовку воспитанников в районном конкурсе рисунков «Моё лето», высокий профессионализм и инициативность. 2011 год;

Почётная грамота от руководителя управления образования за многолетний и добросовестный труд, педагогическое мастерство, высокие результаты в учебно – воспитательном процессе и в связи с празднованием 50 – летнего юбилея детского сада. 2011 год.

Владею педагогической теорией, психологией, педагогическим мастерством, технологиями воспитания и обучения. Умею рационально организовывать труд. Обладаю терпеливостью, оптимизмом, сдерженностью, находчивостью, быстротой и точностью реакций, душевной щедростью и эмоциональной уравновешенностью. Понимаю детей и умею с ними работать. Обладаю ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, самообладанием, справедливостью, общительностью и умением слушать.

Умею поставить цель и достигнуть её, распределять время. Систематически и планомерно повышаю квалификацию. Обладаю способностью к творчеству.

Поддерживаю тесную связь с родительским коллективом.

Основная цель взаимодействия с родителями:

- создание единого пространства развития детей;

- повышение педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников, за счет организации активных форм работы, организую мастер – классы, систематически обновляю материал в уголке для родителей, что способствует увеличению обращений со стороны родителей, анализ которых позволил выявить наиболее актуальные проблемы на темы: «Чудесные превращения», «Мир предметов и вещей». Оформляю выставки и фотовыставки. Веду групповую и консультативную работу. Организую родителей на участие в образовательном процессе воспитания и обучения детей. По результатам анкетирования 85, 5 % родителей удовлетворены моей профессиональной деятельностью.

Считаю наиболее приемлемым, прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее НОУ ВПО «Московский психолого – социальный университет». Присвоена квалификация учитель – логопед 17.05.2012 года

среднее – специальное Канский педагогический колледж, 21 июня 2001 года, по специальности 0309 «Труд» - учитель труда.

Стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет 3 месяца

В данной должности 7 лет 3 месяца;

Стаж работы в данном учреждении ;

Сведения о повышении квалификации:

2012 год по теме: «Современное дошкольное образование: содержание и технологии реализации образовательной программы «Успех». «Красноярский педагогический колледж № 2» 80 часов. Удостоверение № 13166

"__" ___ 2012 г. Подпись ___

Телефон дом. ___

сл. ___




Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года

Конкурс мастер класс на конкурсе воспитатель года